Авторский тренинг для pr-специалистов от Инны Алексеевой

Медиатренинги от А до Я

Как обучить руководителей эффективному общению со СМИ?

Результаты тренинга: вы получите готовую методологию по подготовке руководителя к эффективному общению со СМИ

10:00–18:30, понедельник

28 марта2018

Офис компании PR Partner: Москва, ул. Александра Солженицына, д. 10, стр. 2

Вы узнаете:

  • Как убедить топ-менеджера пройти медиатренинг?
  • Тонкости организации медиатренинга: кого и что брать на тренинг?
  • Как эффективно выстроить работу со СМИ?
  • Что делать, если что-то пошло не так?
  • Как правильно критиковать первых лиц компании?

Стоимость тренинга 25 000 15 000 Р

Кому подходит тренинг?

  • Сотрудникам PR-агентств для увеличения доходов с помощью продаж медиатренингов
  • Независимым PR-специалистам для выращивания медиазвезд из топ-менеджеров
  • Продюсерам коллективов и проектов, которые нуждаются в публикациях и выходах СМИ

После тренинга вы сможете

  • Обучить клиентов эффективной
    работе со СМИ
  • Продавать клиентам медиатренинги по цене от 100 000 рублей
  • Заключить договор с журналистами на проведение тренинга
  • Использовать в работе практики лучших российских брендов

Курс от PR Partner и Инны Алексеевой

 

5

место в рейтинге среди российских PR-агентств в мировом Holmes Report, 2013

топ-

30

в России по объемам бизнеса, Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К), 2015

 

17

место в рейтинге SMM-агентств России, TAGLINE, 2015

Инна Алексеева

тренер-практик, более 400 тренингов
за 10 лет, соавтор книги «PR высокого полета: как сделать из топ-менеджера звезду» («Манн, Иванов и Фербер»), владелец и генеральный директор PR Partner

 

1

место среди руководителей агентств, по народному рейтингу журнала «Профиль»

топ-

10

самых влиятельных женщин России, Moscow Times

В проведении тренинга также участвуют:

Наталья Яркова

руководитель практики «Финансы и недвижимость»

Ксения Чернова

тренер по технике речи

Программа тренинга: 10 шагов к руководителю-звезде

  • 1Почему руководители боятся, не хотят или не умеют общаться со СМИ? Как убедить топа принять участие в медиатренинге? Аудит публичных выступлений.
  • 2Виды СМИ, как работают медиа. Пять бизнес-задач, которые компании решают с их помощью.
  • 3Участники медиатренингов: топ-менеджеры, пресс-служба, журналисты, психолог, юрист. Кто еще, как отобрать подрядчиков?
  • 4Хронометраж медиатренинга. Плюсы и минусы проведения группового и индивидуального медиатренинга, онлайн и оффлайн.
  • 5Важные документы: медиатренинг без репутационных и юридических рисков! NDA, договор и пр.
  • 6Инструментарий медиатренера = упражнения: обмен ролями, стрессовое интервью, самопрезентация, storytelling, ассоциограмма, «кувшинки Моне» и другие.
  • 7Грамотная обратная связь: как не обидеть руководителя? Видео.
  • 8Как подготовить топ-менеджера к публичным кризисам. Папка антикризисного реагирования. Упражнения «Пресс-конференция», «Бомба» и пр.
  • 9Жизнь после медиатренинга: коучинг топ-менеджера и закрепление результатов.
  • 10Бриф и чек-лист по медиатренингу. Памятка-подсказка.
  •  

Регистрируйтесь и начинайте обучать клиентов эффективной работе со СМИ

Отзывы с прошедших тренингов

«Тренеры и журналисты приводили примеры из своей практики. Это миллионы печатных знаков, гигабайты видео и сотни спикеров. Таким рекомендациям веришь»

Антонина Борисова

Руководитель дирекции по связям с общественностью Страховой группы «УРАЛСИБ»

«Помимо практических кейсов и оригинальных методов изучения материала, впечатлили журналисты-профи из солидных СМИ»

Юлия Волкова

PR-менеджер, «РДТЕХ»

«Ваш тренинг — отличная возможность для пиарщиков получить большой объем обязательных знаний и опробовать их на практике»

Пётр Лидов

Директор по связям с общественностью ООО «Мегафон»

«Время тренинга пролетело незаметно (кажется, мы даже особо не прерывались), степень вовлеченности спикеров — 100%, степень заинтересованности в нас агентства PR Partner — 100%, что очень важно.»

Елена Кольцова

Директор по корпоративным коммуникациям ООО «Нанолек»

«От себя лично я рекомендую медиатренинг для топ-менеджеров от PR Partner не только компаниям, которые только начинают взаимодействовать со СМИ, но и тем, кто ведет эту работу в течение долгого времени. Так как в ходе медитренинга компания сможет получить независимую и объективную оценку работы её PR-службы и посмотреть на многие вещи по-новому»

Александр Гуков

Директор по маркетингу компании AT Consulting

«Медиатренинг — очень полезный. Впечатления самые положительные! Интересно было самой почувствовать себя в роли спикера, т.к. обычно пиарщик — это все-таки больше посредник. Погружение в роль спикера помогает обратить внимание на важные детали, испытать все на себе. Журналисты, как всегда в PR Partner, очень интересные. В очередной раз было полезно послушать их точку зрения. Раздаточный материал — супер. Все очень понятно и нужно. Кроме того, благодаря тренингу появились новые интересные знакомые. Спасибо!»

Ольга Костарева

Руководитель группы по связям с общественностью, «СКБ Контур»

«Тренинг мне очень понравился, впечатления исключительно положительные. Мы уже планировали, как проводить медиатренинги для наших Клиентов. Здесь выстроилась структура, я посмотрела, какие можно делать практические задания. Думаю, что это очень пригодится нам! Могу ли я порекомендовать тренинг? Другим пермским агентствам я точно не буду рекомендовать! :) То, что мы сегодня здесь услышали, является действительно конкурентным преимуществом. А для наших Клиентов мы теперь сможем правильно выстроить тренинг по общению со СМИ!»

Юлия Тохтуева

Руководитель направления корпоративных коммуникаций, ООО «М.А.Р.Т»

«Мы с PR Partner сотрудничаем уже довольно давно. Был очень интересный тренинг, много нового, много того, о чем мы знали, но не догадывались, как это практически можно применять. Спасибо PR Partner, было очень интересно!»

Юлия Деева

Начальник управления дистанционного банковского обслуживания, «БАНК ИТБ»

«Инна Алексеева проводила медиа-тренинг для вновь назначенной Главы представительства NetApp Татьяны Бочарниковой. Во время двух непродолжительных, но интенсивных сессий Татьяна отработала навыки экспресс-презентаций и ответов на вопросы журналистов. Тренинг позволил Татьяне Бочарниковой мобилизовать уже имеющиеся навыки, обогатив их новыми приемами, которыми Инна очень щедро делилась. Обучение проходило в игровой форме, что помогало усвоению нового материала и поддержанию у Татьяны позитивного настроя на обучение и дальнейшее общение со СМИ. Благодаря медиа-тренингу от PR Partner Татьянe Бочарниковой удалось продемонстрировать высокой уровень профессионализма и компетентности как главы представительства NetApp уже на ближайших пресс-мероприятиях и интервью.»

Ирина Чернова

Руководитель отдела маркетинга представительства NetApp в России и странах СНГ.

Кого мы обучаем работе со СМИ?

и еще более 200 успешных учеников